Обычно доставка занимает 1-3 дня. Точную дату доставки товара вам сообщит менеджер интернет-магазина при оформлении заказа.
Услуга «Денежный перевод» оплачивается интернет-магазином “momentum”, согласно тарифов сервиса доставки. Заказ стоимостью более 50 000 грн можно забрать и оплатить в любом отделении Новой Почты или в нашем магазине.
Адресная доставка неоплаченного заказа на сумму более 50 000 грн не осуществляется.
Если ваш заказ отправляется из любого города, кроме г. Киев, на склад компании «Нова пошта» в вашем городе — стоимость доставки рассчитывается согласно тарифов сервиса доставки.
При получении заказа при себе необходимо иметь паспорт или водительское удостоверение. Пред оплаченный товар может получить только тот человек, на кого оформлена доставка.
— Оплата за подъем товара на этаж (производится курьеру лично)
* При расчете стоимости подъема товара учитывается физический либо объёмный вес заказа (большая величина). В случае невозможности осуществления подъема товара на лифте, стоимость тарифицируется поэтажно.
Оплата заказа
— Безналичная
Оплата по безналичному расчету производится в кассе отделения любого банка или с расчетного счета Вашей фирмы. При выборе безналичного способа оплаты доставка заказа возможна после поступления средств на наш расчетный счет Оплата по безналичному расчету осуществляется следующим способом: После оформления заказа, менеджер магазина факсом или электронной почтой вышлет Вам счет-фактуру, который Вы сможете оплатить в кассе отделения любого банка или с расчетного счета Вашей фирмы. Для юридических лиц пакет всех необходимых документов предоставляется.
Обмен и возврат товара
Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». Сроки возврата и обмена товаров возможно в течение 14 дней после получения товара покупателем. Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.
Условия возврата для товаров надлежащего качества.
Вы можете вернуть товар или обменять его, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен и т. П .;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену, действующий.
Как сделать возврат или обмен товара:
- Необходимо сообщить менеджеру по необходимости замены или возврата товара
- В ответ вы получите данные для отправки товара
- Упаковать отправления и отправить его по указанному Страна
- После осмотра товара на соответствие условиям возврата вам будет отправлен другой товар, на замену будут возвращении средства.
Средства возвращаются на следующий день после получения товара, на счет с которого была оплата.
Услуги пересылки (Новой Почты) оплачивает покупатель.