Отследить доставку

Обычно доставка занимает 1-3 дня. Точную дату доставки товара вам сообщит менеджер интернет-магазина при оформлении заказа.

Услуга «Денежный перевод» оплачивается интернет-магазином “momentum”, согласно тарифов сервиса доставки. Заказ стоимостью более 50 000 грн можно забрать и оплатить в любом отделении Новой Почты или в нашем магазине.

Адресная доставка неоплаченного заказа на сумму более 50 000 грн не осуществляется.

Если ваш заказ отправляется из любого города, кроме г. Киев, на склад компании «Нова пошта» в вашем городе — стоимость доставки рассчитывается согласно тарифов сервиса доставки.

При получении заказа при себе необходимо иметь паспорт или водительское удостоверение. Пред оплаченный товар может получить только тот человек, на кого оформлена доставка.

Оплата за подъем товара на этаж (производится курьеру лично)

* При расчете стоимости подъема товара учитывается физический либо объёмный вес заказа (большая величина). В случае невозможности осуществления подъема товара на лифте, стоимость тарифицируется поэтажно.

Оплата заказа

— Безналичная

Оплата по безналичному расчету производится в кассе отделения любого банка или с расчетного счета Вашей фирмы. При выборе безналичного способа оплаты доставка заказа возможна после поступления средств на наш расчетный счет Оплата по безналичному расчету осуществляется следующим способом: После оформления заказа, менеджер магазина факсом или электронной почтой вышлет Вам счет-фактуру, который Вы сможете оплатить в кассе отделения любого банка или с расчетного счета Вашей фирмы. Для юридических лиц пакет всех необходимых документов предоставляется.

 

Обмен и возврат товара

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». Сроки возврата и обмена товаров возможно в течение 14 дней после получения товара покупателем. Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Условия возврата для товаров надлежащего качества.

Вы можете вернуть товар или обменять его, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен и т. П .;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену, действующий.

Как сделать возврат или обмен товара:

- Необходимо сообщить менеджеру по необходимости замены или возврата товара
- В ответ вы получите данные для отправки товара
- Упаковать отправления и отправить его по указанному Страна
- После осмотра товара на соответствие условиям возврата вам будет отправлен другой товар, на замену будут возвращении средства.

Средства возвращаются переводом на банковскую карту, которую вы указываете менеджеру при оформлении возврата. Средства возвращаются в день получения и осмотра отправления.
Услуги пересылки (Новой Почты) оплачивает покупатель.